Меню сайта

Рекомендуем

Чат

Наш опрос
Как часто вы обновляете ОС?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 6


!Новое на форуме!

 

Главная » 2009 » Май » 28 » Компания Hyundai представила крылатый концепт
Компания Hyundai представила крылатый концепт
04:21
Новость на Newsland: Компания Hyundai представила крылатый концепт


У компании Hyundai где-то в тайном месте есть уникальный механизм, беспрерывно штампующий концепты. За последнюю пару лет корейцы представили на суд публики свыше полутора десятка прототипов. Возможно, загадочный агрегат находится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий автогиганта.

Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт — им стал Nuvis. Прообразу кроссовера Hyundai маловат хёндаевский постамент на мотор-шоу в Нью-Йорке. Ведь у него огромные двери-крылья, которыми Nuvis, наверное, машет по ночам (днём они упрощают проникновение в салон).

Интерьер выполнен из экологически чистых материалов, таких как переработанный полиэфир, а внутренним убранством с его синими приливами автомобиль немного напоминает ситроеновский концепт Hypnos.

А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод. Ещё бы, ведь в 2015 году в США введут кабальные экономические нормы, так что хочешь не хочешь, а сажай свои автомобили на диету.

Информационные дисплеи в спинках передних кресел не только выводят данные о бортовых системах, но и ловят сигналы извне. Корейцы заявляют, что, проезжая мимо ресторана, пассажиры будут получать сведения о том, какая в нём сейчас развлекательная программа.

Nuvis в этом смысле — настоящий рахит. Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и 40-сильного электромотора с тягой на уровне 205 Н•м, который питается от комплекта литиево-полимерных батарей. Под эту парочку корейцы оптимизировали работу шестиступенчатого «автомата».

Огромные 22-дюймовые колёсные диски обуты в шины Hankook.

Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию. Пока неясно, когда Nuvis превратится в серийную машину, зато известно, что в следующем году на американском рынке дебютирует версия Сонаты, использующая аналогичную гибридную технологию.

В багажнике скрывается комплект тех самых литиево-полимерных батарей.

Но вернёмся к Нувису. Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до «старшего брата» — ix55. Общая длина концепта — 4783 мм, ширина — 1971, высота — 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера — всего 1542 кг. Но в какой класс впишется серийный Nuvis, большой вопрос. Возможно, он займёт место между грядущим ix35 (Тусоном) и Santa Fe. Или он и есть будущее поколение Санты?

Просмотров: 649 | Добавил: HeadShoT4913 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль


 
 

Рекомендуем
 
 
 
 
 
 
 

Наши друзья:
 
 
 


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ и PR
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теги

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

 
 
 

  | HeadShoT and AkceJIb | MeGGaPortal © 2024 |